О компании

Здравствуйте Друзья!

Рад знакомству, Антон Александрович, создатель и душа компании TEKT.RU!

Говоря о периоде предыстории создания проекта на котором Вы находитесь, мысль реализовать свое умение: четко и структурированно излагать мысли, в рамках возникающих жизненных ситуаций и применять данное качество в различных сферах деятельности, возникала достаточно часто и на протяжении предшествующих 5-6 лет, с момента запуска в 2019 году данного ресурса, постоянно находились различные причины откладывать начало работ по запуску ОТДЕЛЬНОГО проекта еще и еще, но всегда наступает момент и создается то, что Мы строим в мыслях и готовим реализовать!

За последние 12 лет, начиная с 2007 года, работы в сфере IT происходили в рамках компании SaleSeo IT Studio, и благодаря этому, были наработаны навыки в различных направлениях: копирайтинг, доработка и создание сайтов с нуля, дизайн услуги, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, регистрация и подбор доменных имен, программирование и др.

Главная ценность многолетней работы, проверенная команда специалистов, выполняющая свои задачи на высоком профессиональном уровне, с максимальной отдачей для выполняемых задач клиентов.

Возвращаясь к концепции проекта TEKT.RU, миссию компании можно изучить по ссылке, а так же, позволю добавить от себя немного предыстории:

Изначально, еще в школе Мной было замечено, что довольно часто учителя говорили о грамотном изложении мыслей, в процессе ответа на уроке, хотя это никак не сказывалось на отличной успеваемости, она была самой обычной.

В последующих периодах жизни, грамотное написание писем, обращений, жалоб, исков, претензий, сообщений на сайтах и в других процессах информационного обмена, магически воплощали заложенные в них требования и запросы в Мою пользу, и порой было не объяснить, зачем вторая сторона так лояльно себя повела.

Часто сторонние люди просили помочь в переговорах, написанию грамотного структурированного текста по проблеме, и после созданного для них материала, советовали развивать это умение по жизни и реализовывать в рамках основной работы, каждый такой случай все больше подталкивал к созданию текущего проекта, и это сбылось.

Т.к. сопутствующие сферы по рабочим моментам часто соприкасались с необходимостью создавать бренды и сайты под конкретные направления с нуля, грамотное изложение информации показало себя с хорошей практической стороны, т.к. к сожалению, БОЛЬШИНСТВО сайтов компаний в которых вкладывают огромные ресурсы, попросту остаются сырые по текстовой нагрузке и информационному влиянию, по причине того, что люди которые занимаются наполнением, делают это по мере нахождения на работе и это не их прямая обязанность, или это сторонние копирайтеры не заинтересованные в будущем компании, и в итоге возникает системная проблема, есть сайт, но некому его наполнять, как было бы необходимо для максимальной отдачи.

Отметим, что это очень сложная, титаническая работа, написать текст с душой и вложить в него частичку себя, но такие тексты, как и произведения выдающихся писателей, будут работать годами и приносить прибыль компании от их информационного воздействия.

При начальном создании проектов, и раскрытии основной концепции посредством написания и размещения информации на сайте компании, происходит самый ВАЖНЫЙ этап, и в последующем, от него будет зависеть довольно многое в процессе восприятия посетителями и формированием потребительских мнений.

На сегодня, компания TEKT.RU выполняет ряд различных задач, в рамках частных и корпоративных клиентов:

- помощь в проведении структурированных переговоров и деловой переписке;

- проведение персональных и групповых семинаров, по обучению персонала правильному изложению мыслей и написанию “живых” текстов;

- помощь в ведении “стресс” переговоров, по возникающим проблемам, спорам, искам клиентов;

- создание уникального контента различного уровня сложности, исходя из задач заказчика;

- обновление текстовой составляющей проектов, в рамках ребрендинга, исправления существующих текстов, оптимизации и др.;

- помощь в конкретизации и создании миссий компаний;

- написание продающих текстов и рекламных объявлений;

- написание текста речей, выступлений и тд.

Отвечая на вопрос – “Чем Наша компания лучше или хуже в отношении других исполнителей?”, выбор исполнителя заказчиком всегда предполагает множество вариантов, Мы бы советовали поступать следующим образом:

1)  Изучите сайт компании исполнителя, и изложенную там информацию.

Попробуйте понять, нравиться ли Вам стилистика изложения информации, удобство восприятия и гармоничность написания контента.

2)  Важен факт наличия миссии компании, т.к. не стоит обращаться к тем людям, кто работает ради работы и денег, без идеи и творческой реализации.

Простой пример, выбрать начинающего фотографа на свадьбу, живущего своими работами, и получить отличные фотографии, или закоренелого фотографа работающего как на фабрике, и получить может быть и неплохие, но обычные фото на его профессиональном уровне без творческой искры.

3)  Стоит относиться осторожно к компаниям, предлагающим расчет стоимости по количеству знаков заранее, не учитывая специфику текста и тематический уклон.

Это первый признак наличия рутинных процессов в компании, скорее всего Вы получите уникальный, но “сырой” текст, без творческой составляющей и отдачи авторов.

4)  Сторонитесь компаний с множеством пестрящих отзывов, это несвойственно Русскому менталитету, писать положительные отзывы если все понравилось, по доброй воле.

Если что-то пошло не так, человек будет не спать месяц, изойдет на нет, но разместит плохой отзыв на всех точках сети, это действительно творческая агония, когда эмоция гнева или радости заставляет людей творить какие-то действия.

Поэтому, не будем указывать прямо на школы копирайтинга, да бы им не было стыдно, но сотни отзывов на вебинары по типу:

«Я прошла курсы онлайн, у меня появилась работа и я получаю 200 тысяч в месяц и живу на Мальте, рекомендую..»

«Я не умел писать до прохождения вебинара, теперь я мастер пера и мою книгу уже издают…» и т.д., можно считать шкурным инструментом продавать вебинары, и обещать людям недостижимые цели и т.д., просто фейки:(.

На протяжении своей работы, Мы никогда не просили писать отзывы, не дарили за это скидки и не применяли прочие странные стратегии, т.к. хороший заказчик при получении качественных работ:

1)  Будет хранить в секрете исполнителя, чтобы его не нашли конкуренты

2)  Будет стараться рекомендовать исполнителя только узкому кругу друзей

3)  Будет расти и развиваться, на базе информационной поддержки предоставляемой исполнителем, и предоставлять ему постоянный объем работы

Это проверенные факты!

Глупо бывает когда приходит спам, а там пишут – «Меня зовут Вася Пряников, 10 лет работы по профессиональному продвижению и оптимизации сайтов. Мы лучшие».

Хочется всегда спросить, как у Вас возникла такая нужда рассылать спам, т.к. у хороших исполнителей просто нет времени на всех заказчиков, и приходится их не искать, а вежливо перенаправлять друзьям по отрасли или отказываться.

На данной шуточной ноте, будем рады завершить информацию предоставленную в данном разделе, и с радостью поможем Вам по всем интересующим вопросам и задачам, в рамках специфики предоставляемых услуг.

Благодарим за внимание, с уважением, компания TEKT.RU!