XX. Свои руки хорошо, а вторые еще лучше. Обсуждение целесообразности привлечения помощников, в зависимости от требований исполняемых задач
Здравствуйте Друзья!
Следуя концепции структурированных живых текстов, Мы всегда акцентируем внимание на индивидуальных талантах конкретного автора, которые невозможно заменить другим исполнителем в процессе создания информационных материалов.
Но сразу возникает вопрос, может ли один человек охватить сразу несколько проектов, и насколько у него хватит времени и творческой энергии, чтобы поддерживать необходимое качество выполняемых работ, согласно его личностным и профессиональным качествам на должном уровне.
При растущем успехе и популярности, несомненно у Вас будут образовываться все новые и новые группы заказчиков, порой, даже конкурирующие за приоритет выполнения именно их заказа в первую очередь.
В данной ситуации необходимо правильно расставлять приоритеты и понять, что бы Вы сами хотели для поддержания оптимального рабочего процесса и сохранении творческого потенциала!
К сожалению, всем угодить и выполнить их работы невозможно, ценность повышенной прибыли за счет увеличения пула заказов иллюзорна, и через 1-2 недели работы под прессингом - успеть сделать все что Вы взяли, будет несомненный упадок желания и энергии для написания действительно качественных текстов.
Это вечная дилемма, и Вы сами должны для себя решить: устраивает ли Вас к примеру, 40 работ в месяц, с соответствующим денежным эквивалентом за их выполнение, или же хочется расти и выполнять большее число заказов?
У всех разный тип личности и запросы, допустим Вы выбрали второй вариант, и к Вам по мере развития поступило в 2 раза больше работ, нежели возможно выполнить за отведенный участок времени, что можно в этом случае предпринять для соблюдения сроков заказа?
Первая мысль, передать часть работ другим копирайтерам, но, если Мы говорим о структурированных живых текстах, в рамках Вашего индивидуального выполнения, вряд ли кто-то со стороны сможет обрадовать заказчиков таким же уровнем исполнения.
Если бы Мы работали в режиме обычных текстов, тогда бы не было проблем, но все немного сложнее и имеет творческие привязки к конкретному автору, и следовательно его ресурс не безграничен и требует принципов сохранения творческой энергии.
На наш взгляд, процесс перехода от личного выполнения заказов к коллективному, имеет место быть, в рамках расширения потенциала (основания собственного бренда, компании и др.), при соблюдении ряда созданных условий для поддержания должного качества оказываемого перечня услуг.
По опыту работы Нашей компании, стоит выделить следующие рекомендации:
1) По мере личностного и профессионального роста, Вы непременно будете встречать и анализировать работы других копирайтеров, заводить полезные знакомства и расширять круг общения. Всегда старайтесь забирать нужных талантливых людей в свою команду, именно они потом смогут выполнять поставленные задачи на приемлемом уровне.
2) Вероятно в рамках своего таланта, у Вас уже образовался круг постоянных заказчиков, всегда стоит выделять их в свою личную группу и делать все работы без привлечения других исполнителей, т.к. они уже привыкли к Вашему стилю и уровню работ, переход на кого-то еще будет воспринят ими вероятно с долей недовольства.
3) При возникновении задач от новых клиентов, можно уже постепенно внедрять помощь других проверенных копирайтеров, но с просмотром всех их работ и необходимыми корректировками, для соблюдения авторской уникальности выпускаемых под Вашим брендом материалов.
4) В рамках больших проектов, при наличии градаций требуемой творческой глубины создаваемого материала, можно передавать менее важные блоки сотрудникам с команды, а остальные выполнять как и прежде своими силами.
5) Постепенно, набранные в команду сотрудники под Вашим чутким руководством выработают оптимальный уровень подачи информации, и уже не будет необходимости досконально проверять их работы, а в идеале к ним будут прикреплены собственные клиенты, и образуется оптимальная схема прямого сотрудничества.
6) Как и полагается, на рутинные работы не требующие наличия живой составляющей текста, можно привлекать группу сторонних рерайтеров, обычно им всегда хватает мелких заданий, необходимых для обновления проектов заказчиков в обыденной форме подачи информации.
7) Но не расслабляйтесь, Вам придется как и прежде много работать и быть душей и центром компании, чтобы все процессы протекали на повышенном творческом подъеме и не происходило занижения качества работ, такова природа всех процессов, все держится на 2-3 людях, передающих свои умения и потенциал остальным участникам рабочих процессов!
Мы искренне верим в Ваши будущие успехи, и нахождению по жизни талантливых помощников для максимально продуктивной работы!
С уважением, TEKT.RU!