IXX. Рерайт информации, друг или нет, при написании качественных текстов? Расстановка приоритетов в зависимости от конечных задач

Здравствуйте Друзья!

Всем известно, что такое “рерайт”, давайте немного уделим внимание вопросу: имеет ли место он быть в рамках концепции структурированных живых текстов?

Сказать по правде, процесс рерайта можно сравнить с наказанием и мучениями для талантливого копирайтера, т.к. нет ничего сложнее чем переписывать по шаблону чью-то логическую последовательность мыслей, и тем более пытаться ее переделывать на свой лад по ходу предыдущих блоков информации!

Проще сесть и написать текст с чистого листа, ознакомившись с предыдущим источником информации, для понимания логической структуры обьема будущего текста.

Но если говорить о работе в рамках тех или иных заданий, порой рерайтинг имеет место быть, т.к. если бюджет заказчика не позволяет охватить полноценное написание текстов для сайта с 0, можно применить данный инструмент для ряда неважных страниц, с соблюдением норм качественного текста и правильной расстановкой пунктуации.

Соответственно, лучше в данном случае привлекать группу рерайтеров профессионалов, и не тратить свой потенциал на данный вид рутинных работ, с последующим контролем выходящих на проверку текстов, и в этом нет ничего осудительного, даже для копирайтера профессионала в рамках исполняемых заказов.

Зачастую, размещая заказы в рандомном порядке на биржах, Заказчик может поставить задачу написать текст с нуля, но поверьте, в 80% случаев копирайтеры среднего уровня просто спарсят (соберут) схожие в сети статьи, скомпонуют свою версию и проведут приведение конечного продукта к уникальному тексту, посредством глубокого рерайта.

Да, тут нет речи о текстах что берут за душу, несут в себе энергию автора, их роль просто заполнить необходимые ниши на сайте, где по мнению заказчика вообще не будут читать текст и рассматривается больше игры с поисковыми запросами в рамках необходимости выложить там хоть какой-то текст.

Рерайт можно применять в следующих случаях:

1)  Если подготовка текста идет на сайт донор, для размещения там ссылки на Ваш сайт. Необходим уникальный текст по маске, без сверх затрат в процессе создания.

2)  Часто, если компания не располагает обширным бюджетом для написания текстов на сайт с чистого листа, в рамках концепции структурированных живых текстов. Сотрудники компании или копирайтер, могут собрать понравившиеся им статьи в сети, подготовить пакет заданий, и группа рерайтеров проведет приведение пакета текстов к уникальному ключу, но поверьте, это очень неверный шаг и путь получить самый обыденный сайт, с минимальными затратами.

3)  В рамках рерайтинга, можно проводить компании по написанию комментариев на сайт или в социальные профили компаний, здесь зачастую наоборот требуется полупрофессиональная подача информации, для создания реальности подачи информации в общем разбросе стилистик изложения авторов.

4)  Т.к. все текстовые составляющие сайтов, подвержены риску после публикации контента, продублироваться на массе других сайтов по причине воровства текста  и отсутствия механизма по защите авторских прав, порой возникает необходимость обновить существующую уже концепцию и блоки информации в рамках конкретного проекта, здесь в принципе может прийти на помощь рерайт, но если компания располагает достаточными финансовыми ресурсами, лучше провести постепенное написание тестов с нуля, чтобы сайт не терял своего прежнего влияния по передаче информационного воздействия на аудиторию.

Вопрос применения целесообразности рерайта, несомненно имеет место быть, и в каждом конкретном случае необходимо принимать взвешенные решения согласно существующим на это материальным и интеллектуальным ресурсам.

При грамотном подходе, привлечения отдела рерайтинга на рутинные процессы, будет эффективным инструментом и несомненно пойдет на благо обслуживаемому информационному проекту.

Завершим данный обзор на постулате – каждый талантливый копирайтер, должен располагать хорошими рабочими отношениями с не менее талантливым рерайтером!

С уважением, TEKT.RU!

Все публикации