XI. Техника вопрос-ответ, иногда очень эффективно говорить самим с собой, для полного раскрытия ключевых моментов аудитории

Здравствуйте Друзья!

В данном обзоре Мы уделим время рассмотрению техники “вопрос-ответ”, которую можно применять в рамках информационного наполнения проектов, описания перечня услуг, в процессе формирования списка вопросов по общим рабочим моментам и сопоставления им развернутых ответов и пояснений.

Очень часто, участники бизнес процессов тратят уйму времени на пересказывание одной и той же информации, в процессе поступающих запросов, звонков и др., и это можно решить раз и на всегда, довольно продуктивным и простым методом!

Допустим у Вас есть проект оказывающий перечень услуг, и по мере работы от потребителей поступают различно рода запросы.

В процессе создания бизнес проектов, помимо создания раздела о миссии компании, Мы всегда стараемся внедрить раздел: FAQ – часто задаваемые вопросы.

Суть его проста, и необходимо проделать следующие этапы:

1)  Составить максимально широкий спектр вопросов и сформировать из них список, при необходимости разбить его на подразделы согласно тематикам. Важно придерживаться правилу присвоения уникального порядкового номера, каждому из пунктов.

2)  Ответить на данные вопросы по тексту, с применением концепции структурированных живых текстов, для последующего изучения аудиторией.

3)  Пользоваться при дальнейшей работе, ссылаясь на необходимый вопрос-ответ и не затрачивая времени на пересказ одной и той же информации при диалоге с клиентами.

Так же данный метод удобно применять по тексту, для открытых диалогов с читателем, к примеру:

--

Наша компания, самая лучшая и надежная в данном сегменте предлагаемых товаров, можете не сомневаться!

Вы наверно спросите, почему, и чем Вы лучше компании XX у которой все выгоднее и дешевле?

Наш ответ: Мы не могли себе бы позволить уверять Вас что Мы самые лучшие, не имея на это оснований. Вы можете изучить следующий раздел, где приводятся материалы и экономические обоснования Наших технологий и рассматриваются вопросы относительно надежности и общих характеристик узлов, применяемых в наших устройствах.

Говоря от компании XX, Мы будем честны и с радостью укажем на их основные слабые стороны и проведем сравнительную характеристику в рамках продвигаемых Нами товаров и услуг и т.д.

--

Фактически, Вы должны максимально аргументированно и четко ответить на задаваемый самим себе вопрос, или в предполагаемом диалоге с читателем.

Это помогает превратить обычный текст, в информационный материал завлекающий читателя в живой диалог, а также, преобразующий поток его мыслей в Вашу пользу!

Поверьте, это работает и не раз было применено на практике и оправдало свою результативность.

Вы можете сказать, что часть людей даже не будет читать раздел FAQ и сразу будет звонить и спрашивать самые простые вопросы.

Да, есть такой контингент людей, и с ними необходимо каждый раз разжевывать все моменты по новой, но процент данной категории не велик и обычно люди стараются изучать предлагаемую им информацию и находят ответы на свои вопросы в представленных информационных материалах.

Как Мы писали ранее, отличный инструмент для развития писательских навыков и развития идей, открытый диалог с воображаемым лицом, что можно применять для генерации вопросов и расширенных ответов, и последующего использования на практике.

Данная методика хорошо работает со скептически настроенным классом людей, т.к. перебирая все их придирчивые вопросы и давая аргументированные ответы, шаг за шагом Вы формируете лояльное отношение к себе и расширяете зону доверия.

Так же в процессе деловой переписки с проблемными зонами, где необходимо заранее предусмотреть слабые места и закрыть их ответом на предполагаемые вопросы от противоположной стороны, данный метод прекрасно позволяет идти на шаг вперед и чувствовать защищенность.

К примеру, на утверждение: Наши носки никогда не порвутся!

Можно сформировать и заранее ответить на следующие вопросы:

Носки рвутся всегда, Ваши чем-то лучше других?

Наверно в них применяются космические технологии, это не опасно?

Они без размеров, как такое может быть?

Они точно не будут более потливы, нежели обычные? и тд.

Чем Вы более детальнее разложите все по полочкам, тем более эффективнее будет результат и открытый диалог с аудиторией!

Да, на это нужно потратить время и главное подойти со смекалкой, но полученные наработки будут годами давать свои плоды и освобождать участников процесса от рутинного пересказывания типовой информации.

С уважением, TEKT.RU!

Все публикации