III. Первоначально понять “боль заказчика / суть проблемы / цель”, а потом приступать к созданию информационных материалов
Здравствуйте Друзья!
Наверно Вы удивились слову “боль”, фигурирующего в заголовке данного обзора, но данную терминологию часто применяют в зарубежных бизнес изданиях, и в этом слове заложена своя доля смысла.
Определение “боль заказчика”, можно охарактеризовать так: задача, проблема, возникшая ситуация и т.п. требующая скорейшего выполнения за счет привлечения сторонних ресурсов, с необходимым уровнем компетенции и профессиональных навыков, для обеспечения максимальных результатов по результатам выполненных мероприятий.
Болью заказчика может быть:
- создание уникального продающего текста;
- необходимость грамотной деловой переписки;
- составление структурированной претензии или иска к другой стороне;
- создание различных инфо-продуктов;
- написание текста речи;
- проведение обучающего тренинга и др.
Обобщая, это могут быть любые задачи, которые требуют наличия исполнителя и применения его навыков, для скорейшего разрешения и максимально полученного КПД для заказчика.
Почему же в зарубежной литературе применяют данный термин – “боль заказчика”, все достаточно просто!
Исполнитель условно должен поставить себя на место заказчика, пережить его боль, вникнуть во все тонкости и изучить пласт данных по текущей задаче, и только после этого приступать к ее выполнению, с максимальной верой в успех и включением своей психической энергии.
Поверьте, такой подход преподнесет отличные результаты, нежели стандартное рассмотрение задач и их выполнение.
Людям свойственно прилагать максимальные усилия в рамках выполнения своих личных задач, и достаточно сложно обеспечивать тот же уровень для сторонних работ, предусматривающих работу в рамках взаимодействия с заказчиками.
К примеру: заказчик просит Вас написать структурированную претензию по проблеме непоставки товаров в детский сад, из-за которого дети остались без вкусных конфет на Новогодний праздник.
Задача самая тривиальная, и может быть выполнена в обычном формате, и вообще зачем ему было кого-то просить, т.к. это довольно просто мог сделать обычный секретарь .
Теперь добавим новое условие, в том садике оказался ребенок Вашей лучшей подруги, и он был очень расстроен отсутствием сладостей по завершению праздника☹ и заработал нервный тик.
Теперь ситуация “ничего личного”, сдвигается в другие рамки, Вы полны гнева и отваги, сделать максимальное усилие воли и составить претензию таким образом, чтобы поставщик ощутил всю гнетущую энергетику данного события, и страх за будущие последствия.
По итогам: заказчик получает максимальные выгоды по решению проблемы, Вы в его глазах оказываетесь профессионалом своего дела и главное, человеком который подошел “идейно”, а не “обыденно”, по отношению к возникшей ситуации.
Применяя такой подход к решению любых задач, Вы будете получать МАКСИМАЛЬНЫЕ результаты по итогам выполнения работ, расти и быть ценным и востребованным специалистом, не стоящем на месте и развивающимся от задачи к задаче.
Для получения максимального КПД от поставленной задачи, необходимо:
1) Вникнуть и вжиться в возникшую проблему, задачу, задание, для понимания всей “боли” заказчика. Испытать это на “своей шкуре”.
2) Собрать максимальную информацию для правильного понимания и расстановки приоритетов.
К примеру, если Вы создаете продающий текст для конкретного продукта, Вам придется изучить его принцип и конъектуру рынка.
Если Вы нацелены на переговоры в рамках ряда проблем, необходимо досконально изучить все детали и предыдущие переписки заказчика и т.д.
Если Вы собираетесь проводить бизнес семинар, необходимо собрать информацию об его участниках, и правильно подобрать блоки информации и сформировать базу практических материалов, исходя их личных предпочтений слушателей.
3) Следуя принципу структурированных живых текстов, выполнять поставленные задачи с максимальным пристрастием и жить этим процессов, для оказания максимального влияния на исход и результаты полученных событий, после проведения всех необходимых действий.
4) Всегда выполнять задачу с максимальной отдачей и не бояться переработок.
Поверьте, при хороших результатах, Вы сполна вернете бонусный процент переработки, в рамках последующих задач, т.к. хороший исполнитель, всегда на вес ЗОЛОТА.
Данный подход можно назвать навыком успеха, который развивается посредством практики, правильного рабочего настроя и жгучим желанием творить и добиваться максимальных результатов!
С уважением TEKT.RU!