IX. Введение – изложение – завершение, нужно ли следовать заурядным шаблонным правилам в процессе написания текстов?
Здравствуйте Друзья!
Как Мы упоминали в прошлой публикации, в книгах и материалах о копирайтинге, достаточно часто указываются конкретные правила для написания текста, и тем самым создаваемые материалы условно теряют свою индивидуальность и никак не учитывается тематическая специфика и степень эмоциональной нагрузки, которую хотел бы заложить автор.
Создаются шаблонные продукты, по рекомендациям набору правил получаемых в процессе обучения.
Приведем примеры правил:
1) Не делать длинных предложений
2) Не допускать более 4 запятых в одном предложении
3) Не употреблять без необходимости восклицательные знаки
4) Выдерживать и разделять: введение – изложение – завершение в тексте
5) Не допускать эмоции по тексту и др.
Обобщая данный вопрос: нужно ли придерживать ряда правил при написании текстов, или же лучше следовать зову своей души и творить в творческом порыве?
Отчасти, если речь идет о однотипных материалах по описанию моделей лопат, копирайтер вероятно выработает условный логический шаблон и будет по нему каждый раз следовать, это довольно практичный прием.
Если же речь идет о чем-то более индивидуальном, тут следует стремиться создать хорошо читаемый, гармоничный информационный продукт и вложить в него все свое умение и таланn, передавая читателю заложенные мысли и эмоции.
Рассматривая рекомендацию: по разделению текста на: введение – изложение – завершение, в какой-то мере это будет соблюдаться в любом более менее изложенном материале, но стоит отметить такой фактор, как явное задание подобного рода структуры в создаваемые информационные материалы перед написанием.
Если сесть и начать выделять по тексту эти три сегмента, будет довольно сложно создавать единый сплоченный материал, т.к. заранее сознанию будет передана задача структурировать, и разбить мыслительный процесс на блоки передаваемой информации, что потом будет так же считано читателем, в процессе изучения.
По практике, просто пишите, излагайте свои мысли и развивайте их в направлении структурированной подачи информации, и “введение – изложение – завершение”, свяжется в едином информационном фоне, без наличия заведомо созданных переходов.
Если Вы научитесь включать “искру творческой агонии”, и будете выбирать правильное время для максимально продуктивной копирайтерской деятельности, успех Ваших текстов обеспечен, независимо положительная или отрицательная будет в них эмоция, и на какую тематику произойдет создание конечного информационного продукта!
Правила нужны, и всегда присутствуют в Нашей жизни, вопрос в том, какой им отдается приоритет в получаемых результатах по ходу мыслительной деятельности.
Пусть данный обзор получился совсем небольшим, важнее какую мысль он содержит с практической точки зрения!
С уважением, TEKT.RU!