IV. Быть или не быть печатной машинкой! Стоит ли оценивать свой труд, в пересчете на символы

Здравствуйте Друзья!

Как Вы могли понять из заголовка данной статьи, речь пойдет о выборе стратегии по “продаже” интеллектуальной составляющей копирайтера: его времени, выполняемым работам, и всему тому, что он будет вкладывать в создаваемые им информационные продукты.

Если говорить в общем, испокон веков с момента появления платы за труд, работодатели условно покупают, а искатели работы продают свои способности, физический или интеллектуальный потенциал, в рамках процесса устройства на работу и последующего взаимодействия, и эти процессы нескончаемо продолжаются и являются локомотивом прогресса и развития!

Рассматривая профессию копирайтера, в обобщенном виде можно выделить следующие линии взаимоотношений: Заказчик – Исполнитель:

1)  Наиболее распространенный метод: оценка стоимости труда копирайтера по ряду критериев, с учетом оплаты за выполненный объем работ в символах.

Классически, Вы услышите от копирайтера: стоимость за 1000 символов (копирайтинг, рерайтинг и др.), и сможете примерно оценить стоимость своих задач.

2)  Более творческий метод: Заказчик ставит перед копирайтером необходимые задачи, и происходит процесс творческого синтеза и выполнение работы ради конечной цели, а не пересчет символов написанных материалов и подгон длин под необходимые конечные эталоны для Заказчика.

Согласимся, что нельзя охарактеризовать весь пласт рабочего времени копирайтера градациями выше, это было сделано специально чтобы показать разные подходы в позиционировании рабочего процесса, и соответственно, разное качество  полученных информационных материалов с точки зрения вложенной психической энергии исполнителя.

Рассматривая процесс оценки труда копирайтера с точки зрения концепции: “структурированных живых текстов”, Наша позиция основывается на следующих положениях:

1)  Талантливый копирайтер не должен оценивать свой труд в пересчете на символы, если Мы говорим о его личном исполнении заданий, а не передачи их третьим лицам, что иногда может быть в рамках сборного процесса по выполнению задания, с различными требованиями по качеству создаваемых материалов.

2)  Текст на 500 символов, написанный на волне творческого подъема и всплеском закладываемой в него энергии автора, будет намного эффективней монотонного контента на 10000 символов с биржи контента.

3)  При рассмотрении задач Заказчика, необходимо глобально оценить все стороны проекта, и предоставить общую оценку стоимости работ и ожиданиям от будущих информационных материалов, говоря о расчете за выполнение работ под ключ, а не сведению к количественной оценке в символах.

Более подробно Мы писали об этом в данной публикации.

4)  Главная цель копирайтера: писать как для себя, выкладываться на все 100% и добиваться максимальных результатов для заказчика, не оглядываясь на переработку или лишний контент!

Именно при таком подходе, Вы сможете презентовать себя как бренд или информационный продукт, который уникален по своим параметрам, и задавать более высокие рамки по оплате выполненного труда, и главное, ВИДЕТЬ успех ваших действий и получать дополнительно и моральное удовлетворение и интересный опят.

Поверьте, в мире бизнеса никто не будет скупиться на оплату работ, если их будет делать человек который уверен в своих принципах, работает и вкладывает свою “душу” в создаваемые им инфо продукты, и тем самым завоевывает свою репутацию и зону влияния на заказчиков!

Если же речь идет о “рутинном копирайтинге”: написании статей для сторонних сайтов с целью размещения ссылок на сайт заказчика, типовых отзывов, рерайтинга, составлении не концептуальных по силе материалов и др., не стоит растрачивать на это свои силы, смело привлекайте сторонних исполнителей с бирж, там есть грамотные люди готовые работать в пересчете на символы и качественно выполнять данные виды работ.

Свободное время – наиболее ценный ресурс, жаль что когда оно есть, часто хочется делать не великие дела, а что-нибудь более простое и незаурядное, такова природа человеческой психики!

Мы желаем Вам, найти себя в процессе позиционирования предоставляемых Вами информационных услуг, и искренне верим, что Ваш труд будет достойно оценен и будут созданы ценные и долгосрочные отношения с Заказчиками.

С уважением, TEKT.RU!

Все публикации